7 мая в Музейном комплексе «Куликово поле» в Моховом состоялся Межрегиональный конкурс по полевым фотонаблюдениям за ... Автор www.birder.ru 4 дней назад
Так как не поступило ни одной апелляции, предварительные результаты Кубка Столицы по спортивной орнитологии «Весна-20... Автор www.birder.ru 6 дней назад
Опубликованы предварительные результаты Кубка Столицы по спортивной орнитологии «Весна-2022».
Вы можете обжаловать р... Автор www.birder.ru 1 неделя назад
Поскольку не нашел способа создать тему верхнего уровня спрошу в этой теме. Очень жаль, что ставшие традиционными зимние раллийные соревнования в привычном формате и в привычные сроки не состояться. Что-же касается "Большого дня", то, лично у меня, возникло много вопросов по регламенту. Если я правильно понял, трасса будет одна по дорогам общего пользования? Внедорожной трассы не будет? Надеяться на техническую поддержку организаторов, не дай бог что-то случится на трассе с участниками, не приходтся? Полный световой день за рулём по зимним дорогам, с возвращением, в конце концов, в город по темноте это элемент экстрима, не находите? Если количество участников команды не ограничено, означает-ли это, что команда может иметь несколько транспортных средств? Последнее, ну хоть как-то могло-бы скомпенсировать предыдущие риски.
С регламентом "Большого дня" действительно много вопросов, поэтому он пока и не опубликован. Надеюсь, мы опубликуем его сегодня.
Район соревнований будет задан обязательными для прохождения КП. Однако нитка маршрута, нанесенная на карту будет иметь рекомендательный характер: участники имеют право не только отклоняться от маршрута, но и проходить КП в произвольном порядке.
Нитка маршрута будет проходить по расчищенным дорогам общего пользования, проходимым на любом автомобиле и не требующим специальных навыков вождения. Организаторы не будут оказывать техническую поддержку.
Длина маршрута не будет подразумевать необходимость использования всего светового дня для его преодоления. Использовать светлое время для фотографирования птиц - это не обязанность, а право участников.
Мы понимаем ваше беспокойство и обсудили ваше предложение разрешить использование одной командой более одной машины. Однако решили этого не делать, так как, по нашему мнению, это поставит участников в неравное положение. Вы сможете поехать вместе двумя или более машинами, не нарушая регламент и дух честной игры, если экипаж каждой машины будет выступать как отдельная команда.
С уважением, Иван Рекубратский
Правки 02.02.2012, 13:01
Надеюсь не быть в Мск с 16 до 25 включительно, так что не поучаствую, увы. Интересно, что новый формат (хотя будет, конечно, не так зажигательно, как "живьём"). Успехов!
Правки 03.02.2012, 12:15
А вот про ралли будем думать. Расскажите (что-то я не нашёл), как там будет распределена активность по дням (потому что на все три мы не выберемся наверняка)?
Правки 03.02.2012, 00:07
Мы сможем вывесить программу бёрдинг-ралли, только когда окончательно определимся с размещением. Собираемся ехать смотреть условия на месте в эти выходные.
Предполагается, что будет так: 7 марта (вечер) - заезд участников, размещение в гостинице/доме отдыха; 8 марта - гонка, отбор фотографий, банкет; 9 марта (день) - подведение итогов, награждение. На 10 марта никаких общих мероприятий не планируется.
Правки 03.02.2012, 12:17
Мы понимаем ваше беспокойство и обсудили ваше предложение разрешить использование одной командой более одной машины. Однако решили этого не делать, так как, по нашему мнению, это поставит участников в неравное положение. Вы сможете поехать вместе двумя или более машинами, не нарушая регламент и дух честной игры, если экипаж каждой машины будет выступать как отдельная команда.
Иван, спасибо за ответ, но поясните пожалуйста фразу из регламента: 2.1. Соревнования проводятся между командами – экипажами автомобилей. Количество членов команды не регламентируется. О каком "равном положении" идёт речь?
Уважаемый Анатолий, мы проводим новые, экспериментальные соревнования и пока точно не знаем, что получится. Вообще-то, во всем мире Большой день проводится практически без правил - без маршрутов, КП, фотографий и пр. Это конкурс чек-листов. Но поскольку мы хотим фотографировать, то приходится вводить соответствующие правила. По нашим предположениям (только предположениям, поскольку мы таких соревнований еще не проводили), более равные условия для участников будут созданы, если одной командой будет один экипаж, как было до сих пор в бёрдинг-ралли.
2 марта у нас будет возможность провести разбор полетов и оптимизировать правила.
Что касается того, по каким дорогам ездить, то это на усмотрение участников, тут мы никого не ограничиваем и не контролируем.
Можно выезжать не из города и даже не возвращаться обратно, поскольку в этот день не надо будет сдавать фотографии.
Вообще-то мы в конце концов планируем придти к общеевропейскому формату, где нашей задачей будет только организация работы жюри и награждение:)
Попробовали:-) Ну что вам сказать - впечатление двойственное - с одной стороны нет гонки, как в ралли, и не висит возможное опоздание на КП, но с другой стороны духа состязательности я тут не ощутил. Ну прогулка, ну съёмка... Что касается подбора маршрута - хорош бы он был в любое время года, кроме зимы, т.к. движение было возможно только по дорогам, отклонится куда-либо при всём желании было не возможно. Попытки сойти с дороги пешком (мы попытались) - увязание в снегу по уши:-) Фотографировать при этом было не удобно, т.к. делать это надо было стоя на дороге с достаточно оживлённым движением и брызгами из под колёс. В результате больше половины трофеев снималось около КП, что, помоему, не правильно. Мы, кстати, проехали не совсем по рекомендованному маршруту, от 7-го КП, навигатор повёл другой дорогой, когда сообразили было уже ближе доехать до 9-го, а уж потом поехали на 8-ой и вернулись уже по рекомендованому маршруту в Хотьково. Отдельное спасибо Ивану, за своевременное предупреждение о "засаде" на дороге к источнику. Как резюме - мероприятие имеет перспективу, но, очевидно надо еще много думать об организационных моментах и сроках проведения.