Добро пожаловать
Логин или Email:

Пароль:




[ ]
[ ]
20.06.2008
Конкурс Гуманитарно-экологических исследований «Лес. Люди. Традиции»
версия для печати
Конкурс Гуманитарно-экологических исследований «Лес. Люди. Традиции» - приглашаем принять участие
Конкурс Гуманитарно-экологических исследований «Лес. Люди. Традиции» проводится с целью воспитания у детей и подростков ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к другим культурам. Данный конкурс должен объединить естественно-научный и гуманитарный подоход к теме, помочь учащимся раскрыть знания об окружающем мире, заложенные в культуре народов нашей страны. Наши специалисты готовы оказать помощь авторам в подготовке исследований.1.2. Задачи Конкурса:
привлечение внимания детей и взрослых к комплексному изучению и сохранению природного и культурного наследия;
внедрение комплексного гуманитарно-экологического подхода в исследовательскую и образовательную деятельность
распространение этического отношения к природе, основанного на традиционных культурных ценностях;
содействие социальной адаптации и самоопределению детей и подростков путем их привлечения к деятельности по тематике Конкурса.

1.3. Учредителями Конкурса являются Клуб «Птицы и люди» и Лесная кампания Международного социально-экологического союза.

2. Участники Конкурса.

2.1. В Конкурсе могут участвовать дети и подростки, в возрасте с 12 до 17 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия. Допускается участие представителей других стран СНГ.

3. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в 1 этап в заочной форме.

3.2. Работы принимаются (должны быть получены Оргкомитетом) до 1 сентября 2008 года.

4. Условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс Гуманитарно-экологических исследований «Лес.Люди.Традиции» проводится по следующим номинациям: (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе и природопользование);
- Птицы в традиционной культуре;
- Лес в традиционной культуре;
- Природосбережение в традиционной культуре.

4.2. В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса.

4.3. Формы представления конкурсных работ:
- учебно-исследовательская работа.

4.4. На Конкурс не принимаются работы:
- не соответствующие тематике Конкурса (не связанные с изучением или сохранением культурного и природного наследия);
- не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ (приложение 1 — не публикуется в нашем бюллетене);
- нарушающие нормы толерантности и уважения к другим этносам, религиям и культурам;
- занимавшие призовые места на близких по тематике конкурсах федерального уровня.

4.5. Конкурсным преимуществом пользуются междисциплинарные работы, рассматривающие культурное и природное наследие во взаимосвязи.

4.6. Работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются. Поступление работ на Конкурс расценивается как согласие авторов на их возможную полную или частичную публикацию с соблюдением авторских прав.

5. Организация Конкурса

5.1. Для проведения Конкурса создается оргкомитет, который осуществляет информационное обеспечение Конкурса, подведение его итогов и определение победителей.

Конкурсные работы высылаются по адресу 123308 Москва, Гореловой Н.В. до востребования.

6. Руководство Конкурсом

6.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, созданный из числа специалистов и представителей заинтересованных организаций (приложение 2 — не публикуется в бюллетене).
Оргкомитет утверждает жюри и подводит итоги Конкурса.
Оргкомитет Конкурса вправе принимать решение об изменении числа призовых мест и введении дополнительных (специальных) наград, учитывая рекомендации жюри.

7. Награждение победителей Конкурса

7.1. Итоги Конкурса подводятся по результатам работы Жюри, состоящего из специалистов в области изучения и сохранения природного и культурного наследия.

7.2. Победители Конкурса по каждой номинации получают диплом лауреата и памятный приз.

Участники, занявшие вторые и третьи места по каждой номинации, награждаются дипломами призеров и памятными призами.

Лучшие работы, не занявшие призовые места, награждаются поощрительными грамотами и подарками.
7.3. С разрешения Оргкомитета могут вводиться дополнительные (специальные) награды от жюри, спонсоров и др.

Все участники Конкурса получают диплом участника.


Полная версия Положения о конкурсе со всеми приложениями размещена на сайтах
http://denlesa.forest.ru и http://www.birder.ru



Приложение 1
Требования к оформлению конкурсных работ

1. Общие требования к конкурсным работам.

Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, отпечатаны на пишущей машинке или набраны на компьютере. В исключительных случаях принимается разборчивый рукописный текст. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе и т.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала - не более А-4.

Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема работы; фамилия и имя автора(-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта (если имеются); название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения.

2. Требования к учебно-исследовательской работе

2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

титульный лист и содержание с указанием глав и страниц;
введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;
обзор литературы по теме исследования;
методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;
основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;
заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;
список использованных источников и литературы.

2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть даваться в основном тексте или в приложении.

2.3. При использовании данных из литературы источники указываются в конце (см. выше), а в тексте приводятся ссылки.

2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

3. Требования к путеводителю и эколого-краеведческому маршруту

Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно.
Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным, сопровождаться легендой и содержать обозначение маршрута.

Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность.

При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.
0 Комментарии
©2006-2020 Некоммерческое партнерство содействия развитию орнитологии «Птицы и Люди»