Здравствуйте,
Имя пользователя или электронная почта:

Пароль:



[ ]
[ ]
[ ]
Победители регионального этапа конкурса «Природа, Человек, Страна - 2010»
Победители регионального этапа конкурса «Природа, Человек, Страна - 2010»
Регион Номинация Название работы Автор работы Руководитель
Амурская область Глобальные экологические проблемы: их значение для России «Мониторинг влияния автотранспорта на окружающую среду района школы». Кийченко Анастасия - ученица 10 класса, МОУ СОШ №4 Золотайко Марина Владимировна - учитель биологии, І категория, МОУ СОШ №4
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) «Малые водные объекты г. Благовещенска и перспективы их использования». Эзри Григорий Константинович - ученик 10 класса, СОШ № 11 НОУ «Первоцвет» Дьячкова Тамара Григорьевна - педагог дополнительного образования
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России «Изучение и охрана природы Родного края» (краеведческие исследования в ходе многодневного похода). Соляник Александр - ученик 9 класса, МОУ СОШ №3, г.Белогорск Соляник Оксана Анатольевна - учитель географии I категории, заместитель директора по УВР МОУ СОШ №3; г.Белогорск
Брянская область Глобальные экологические проблемы: их значение для России «Пути сохранения богатства почв» Афонасова Наталья,
Волчкова Мария,
Яшенина Виктория
Зайцева Наталия Викторовна – руководитель Малой Экологической Академии МОУ «Гимназия №1 Брянского района», зам. директора по УР МОУ «Гимназия №1 Брянского района», учитель биологии;
Шутенко Ганна Сергеевна – учитель МОУ «Гимназия №1 Брянского района»
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы)
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России «Экология аистов села Жирятино» Зарезова Екатерина,
Плевако Любовь
Чернякова Наталья Ивановна - учитель биологии
Республика Бурятия Глобальные экологические проблемы: их значение для России «Получение эфирных масел из отходов лесозаготовки и их возможное применение» Хантургаева Валентина - ученица 9 класса, школа №35 г.Улан-Удэ, Варфаломеева Татьяна Николаевна - учитель биологии
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) «Исследование влияния автомобильных выбросов на хвою сосны обыкновенной» Цыренова Сэсэг - ученица 11 класса МОУ«Новоильинский агротехнический лицей» Заиграевского района Республики Бурятия Занегина Алла Николаевна - учитель физики
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России «Структура населения гнездящихся птиц пойменных лугов долины реки Иволга » Девянина Виктория - ученица 9 класса, СОШ №31 г.Улан-Удэ Максимов С.П.,
Баглаева Н.Г.
Волгоградская область Глобальные экологические проблемы: их значение для России Комплексное изучение водных ресурсов города Краснослободска Ефимова Юлия - МОУ «Краснослободская городская гимназия», г.Краснослободск Среднеахтубинского района Мейснер Елена Викторовна - учитель химии;
Кузнецова Надежда Петровна - учитель химии
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) Проблемы изучения и рекреационного использования естественных лесных насаждений поймы реки Царицы Елецкий Даниил Власова Светлана Николаевна - учитель биологии и педагог д/о
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России Инвентаризация редких видов растений, занесенных в Красную книгу Волгоградской области на территории Красноармейского района Киселев Евгений - МОУ ДОД Станция юных натуралистов Красноармейского района г.Волгограда Зверева Ирина Васильевна - педагог д/о
Калиниградская область Глобальные экологические проблемы: их значение для России
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы)
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России Редкие и исчезающие растения в биотопах Виштынецкой возвышенности Полшкова Екатерина,
Калашикова Анна – ученицы 9 класса Нестеровской средней школы
Гриб Надежда Матвеевна - руководитель эколого-биологического объединения «Зеленый меридиан», Дом детского творчества г. Нестеров;
Коршунова Любовь Алексеевна – учитель биологии Нестеровской средней школы
Нижегородская область Глобальные экологические проблемы: их значение для России Синтетические моющие средства и здоровье человека Шиманова Наталия,
Миербекова Анастасия - ученицы 10 класса
Казакова Ирина Сергеевна - учитель биологии, руководитель клуба «Экос»
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы)
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России
Пермский край Глобальные экологические проблемы: их значение для России
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) Творческие экологические экспедиции по заповедным мирам реки Чусовой Немтинова Екатерина,
Хабибулина Юлия - активисты Детского экологического движения «Пульс», ученицы 9 класса
Родионова Ольга Александровна - методист ЦДТ «Детство», координатор ДЭД «Пульс»
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России
Республика Саха (Якутия) Глобальные экологические проблемы: их значение для России Генно-модифицированные продукты питания и их влияние на здоровье человека Егорова Диана - МОУ “Усть-Майская средняя общеобразовательная школа” Пермякова З.Я. - учитель национальной культуры народов РС(Я)
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) Биоразнообразие ресурсного резервата «Чабда» Усть-Майского улуса Данилкина Нина - МОУ УМСОШ Пермякова З.Я. - учитель национальной культуры народов РС(Я)
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России К экологии Яно-Индигирской популяции сибирского белого журавля Сивцева Анна-Александра Васильевна Слепцова Людмила Васильевна
Тверская область Глобальные экологические проблемы: их значение для России
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) Изменение таксационных биометрических параметров сосны обыкновенной по мере заболачивания на верховом болоте «Старосельский мох» ЦЛГПБЗ Цветкова Анастасия Сергеевна – ученица 11 класса Лукичева Мария Парфеновна – учитель биологии и экологии,
Шапошников Евгений Саввович – к.б.н., сотрудник ЦЛГПБЗ
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России Характеристика места обитания Ластовня ласточкина (Vincetoxicum hirundinaria Mediс.) в окрестностях деревни Воеводино Тульцева Марина - учченица 9 класса МОУ СОШ № 19 г.Твери, объединение «Образ жизни, среда и здоровье» Михеева Лариса Васильевна,
Мамонова Зоя Ивановна
Приморский край Глобальные экологические проблемы: их значение для России Каждому городу – светлое будущее Передериева Надежда Евгеньевна Передериева Елена Валентиновна
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) Мониторинг состояния воды в водохранилище Соленая Падь, Пожарский район Пашенцева Юлия,
Воротняк Нина - ученицы 10 класса, МОУ СОШ № 1,
Акаткина Екатерина - студентка 2 курса ДальрыбВТУЗ
Акаткина А.М. - учитель географии,
Т.С.Вшивкова - старший научный сотрудник Биолого-почвенного института ДВО РАН
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России
© 2006-2024 НП «Птицы и Люди»