Заседание орнитологического семинара Зоомузея МГУ, Московского общества испытателей природы и Мензбировского орнитоло... Отправлено www.birder.ru 1 неделя назад
Опубликованы предварительные результаты Кубка Столицы по спортивной орнитологии «Осень-2024»
Результаты команд
Та... Отправлено www.birder.ru 1 месяц назад
Хорошее фото для открытия дискусии. Никита сказал - несомненный тетеревятник. А я напрягся. дело в том, что самка перепелятника и самец тетеревятника близки по размерам, а различия в окраске довольно расплывчаты. Это один из сложных случаев, ему даже посвящены специальные статьи в научных изданиях.
В полёте - несомненный тетеревятник. А сидит может просто канюк? Похож, но я не уверен. Качество, кстати, для определения более чем достаточное, это моего опыта маловато.
Изменено вт дек. 15 2009, 12:27AM
Пора и нам создать свою компетентную комиссию - третейского судью - для помощи в завершении дискуссий по определению птиц. Предлагаю включить в нее elis и mergus - самых компетентных наших участников. Но кто же будет третий? Ждем Ваших предложений! Со своей стороны я бы предложил Александра Бутузова (Тверь). Ваше мнение?
Изменено пн дек. 14 2009, 12:30AM
Спасибо Вам за внимание. Несколько лет наблюдений за птицами и фотоохоты дают возможность констатировать, что в парковой зоне Москвы и Подмосковья "обживаются" такие не типичные для нас виды как перепелятники. Наблюдал в Бице, Кузьминском парке и Коломенском.
Совсем недавно сделал случайные снимки (отсюда и ужасное качество ).
Прошу оказать помощь в идентификации, если это возможно при таком качестве.
В полете птица снята в Коломенском, на ветке в Кузьминском парке.