Регион | Номинация | Название работы | Автор работы | Руководитель |
Амурская область | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | «Мониторинг влияния автотранспорта на окружающую среду района школы». | Кийченко Анастасия - ученица 10 класса, МОУ СОШ №4 | Золотайко Марина Владимировна - учитель биологии, І категория, МОУ СОШ №4
|
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | «Малые водные объекты г. Благовещенска и перспективы их использования». | Эзри Григорий Константинович - ученик 10 класса, СОШ № 11 НОУ «Первоцвет» | Дьячкова Тамара Григорьевна - педагог дополнительного образования
|
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | «Изучение и охрана природы Родного края» (краеведческие исследования в ходе многодневного похода). | Соляник Александр - ученик 9 класса, МОУ СОШ №3, г.Белогорск | Соляник Оксана Анатольевна - учитель географии I категории, заместитель директора по УВР МОУ СОШ №3; г.Белогорск |
Брянская область | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | «Пути сохранения богатства почв» | Афонасова Наталья, Волчкова Мария, Яшенина Виктория | Зайцева Наталия Викторовна – руководитель Малой Экологической Академии МОУ «Гимназия №1 Брянского района», зам. директора по УР МОУ «Гимназия №1 Брянского района», учитель биологии; Шутенко Ганна Сергеевна – учитель МОУ «Гимназия №1 Брянского района» |
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | | |
|
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | «Экология аистов села Жирятино» | Зарезова Екатерина, Плевако Любовь | Чернякова Наталья Ивановна - учитель биологии |
Республика Бурятия | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | «Получение эфирных масел из отходов лесозаготовки и их возможное применение» | Хантургаева Валентина - ученица 9 класса, школа №35 г.Улан-Удэ, | Варфаломеева Татьяна Николаевна - учитель биологии |
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | «Исследование влияния автомобильных выбросов на хвою сосны обыкновенной» | Цыренова Сэсэг - ученица 11 класса МОУ«Новоильинский агротехнический лицей» Заиграевского района Республики Бурятия | Занегина Алла Николаевна - учитель физики |
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | «Структура населения гнездящихся птиц пойменных лугов долины реки Иволга » | Девянина Виктория - ученица 9 класса, СОШ №31 г.Улан-Удэ | Максимов С.П., Баглаева Н.Г. |
Волгоградская область | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | Комплексное изучение водных ресурсов города Краснослободска
| Ефимова Юлия - МОУ «Краснослободская городская гимназия», г.Краснослободск Среднеахтубинского района | Мейснер Елена Викторовна - учитель химии; Кузнецова Надежда Петровна - учитель химии |
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | Проблемы изучения и рекреационного использования
естественных лесных насаждений поймы реки Царицы | Елецкий Даниил | Власова Светлана Николаевна - учитель биологии и педагог д/о |
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | Инвентаризация редких видов растений, занесенных в Красную книгу Волгоградской области на территории Красноармейского района | Киселев Евгений - МОУ ДОД Станция юных натуралистов Красноармейского района г.Волгограда | Зверева Ирина Васильевна - педагог д/о |
Калиниградская область | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | | | |
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | | | |
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | Редкие и исчезающие растения в биотопах Виштынецкой возвышенности | Полшкова Екатерина, Калашикова Анна – ученицы 9 класса Нестеровской средней школы | Гриб Надежда Матвеевна - руководитель эколого-биологического объединения «Зеленый меридиан», Дом детского творчества г. Нестеров; Коршунова Любовь Алексеевна – учитель биологии Нестеровской средней школы |
Нижегородская область | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | Синтетические моющие средства и здоровье человека | Шиманова Наталия, Миербекова Анастасия - ученицы 10 класса | Казакова Ирина Сергеевна - учитель биологии, руководитель клуба «Экос» |
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | | | |
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | | | |
Пермский край | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | | | |
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | Творческие экологические экспедиции по заповедным мирам реки Чусовой | Немтинова Екатерина, Хабибулина Юлия - активисты Детского экологического движения «Пульс», ученицы 9 класса | Родионова Ольга Александровна - методист ЦДТ «Детство», координатор ДЭД «Пульс» |
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | | | |
Республика Саха (Якутия) | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | Генно-модифицированные продукты питания и их влияние на здоровье человека | Егорова Диана - МОУ “Усть-Майская средняя общеобразовательная школа” | Пермякова З.Я. - учитель национальной культуры народов РС(Я) |
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | Биоразнообразие ресурсного резервата «Чабда» Усть-Майского улуса | Данилкина Нина - МОУ УМСОШ | Пермякова З.Я. - учитель национальной культуры народов РС(Я) |
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | К экологии Яно-Индигирской популяции сибирского белого журавля | Сивцева Анна-Александра Васильевна | Слепцова Людмила Васильевна |
Тверская область | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | | |
|
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | Изменение таксационных биометрических параметров сосны обыкновенной по мере заболачивания на верховом болоте «Старосельский мох» ЦЛГПБЗ | Цветкова Анастасия Сергеевна – ученица 11 класса | Лукичева Мария Парфеновна – учитель биологии и экологии, Шапошников Евгений Саввович – к.б.н., сотрудник ЦЛГПБЗ |
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | Характеристика места обитания Ластовня ласточкина (Vincetoxicum hirundinaria Mediс.) в окрестностях деревни Воеводино | Тульцева Марина - учченица 9 класса МОУ СОШ № 19 г.Твери, объединение «Образ жизни, среда и здоровье» | Михеева Лариса Васильевна, Мамонова Зоя Ивановна |
Приморский край | Глобальные экологические проблемы: их значение для России | Каждому городу – светлое будущее | Передериева Надежда Евгеньевна | Передериева Елена Валентиновна |
Экосистемы (лесные, водные (включая морские и водно-болотные), степные, горные, арктические), и особо охраняемые природные территории России (заповедники, национальные и природные парки, заказники и памятники природы) | Мониторинг состояния воды в водохранилище Соленая Падь, Пожарский район | Пашенцева Юлия, Воротняк Нина - ученицы 10 класса, МОУ СОШ № 1, Акаткина Екатерина - студентка 2 курса ДальрыбВТУЗ | Акаткина А.М. - учитель географии, Т.С.Вшивкова - старший научный сотрудник Биолого-почвенного института ДВО РАН |
Редкие и исчезающие виды животных, растений и грибов России | | | |